• 16 мая, среда
  • Москва, метро Парк культуры: Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж Офис компании HFLabs

Метрики тестирования. И немного KPI.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сергей Мартыненко
8 дней назад
16 мая c 18:00 до 20:00
Москва
метро Парк культуры: Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж Офис компании HFLabs

Измеряю, значит управляю? Или наоборот?

Аннотация

"Если ты что-то не можешь измерить, то ты не можешь этим управлять"

Довольно известная фраза. Может быть, она верна, может быть нет. Скорее, она неверна. По крайней мере, так говорил Деминг. Ему я верю.

Тем не менее, метрики полезны для управления. Но проблема в том, что мы не всегда измеряем то, что действительно полезно измерять. В итоге, мы часто получаем информационный шум, в котором попросту тонем. Об этом прекрасно написал Голдратт в книге «Синдром стога сена». Если вы хотите не просто что-то измерять (например, температуру на темной стороне луны), но измерять для улучшения состояния фирмы, то необходимо делать трассировку на финансовые показатели.

 

Что только не измеряют… Покрытие кода, количество прогонов автотестов (здесь мерилом работы считают усталость). Это относительно бесполезные метрики. Как-то года полтора назад в группе участников одного из тренингов зашла речь о целях внедрения CRM. Внедрение CRM не имеет целью "повышение прозрачности". Это бред. Но может иметь целью "сокращение дебиторской задолженности на пару дней". Трассируется на финансовый показатель "связанный капитал". И это огромные деньги. И легко измеряемый. В отличие от "прозрачности". С тестированием тоже самое. Там есть несколько метрик, которые действительно полезно измерять. И их немного.

 

Тезисы:

  • Метрик не должно быть много;
  • Метрики должны трассироваться на финансовые показатели;
  • Если фирма убыточна, то она вряд ли сможет платить мне нормальную зарплату, поэтому я заинтересован в том, чтобы фирма была прибыльной;
  • Внедрение KPI, как правило, наносит фирме неоправданно большой вред.

============

Тема довольно сложная. Знакомство с работами Голдратта будет в помощь.

 

Я не верю в бесплатные события. Сделаем немного платным. Скажем, цена посещения кинотеатра. 300 руб при входе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше